Глубинные драконы – малоизвестны в поверхностном мире, они – охотники подземелья. Хитрость и изворотливость, которую они используют для выживания, сопровождается прежде всег радостью от охоты. Глубинные драконы тщательно накапливают и скрывают сокровища в различных тайниках, охраняемых ловушками и магией. Они способны использовать большинство волшебных изделий.
Глубинные драконы – переливчато каштановые, при рождении, с мягкой чешуей, и неспособны изменять форму. Они с рождения живут в логовище и пока не смогут использовать две других формы превращения: гигантский воздушный червь или змея.
Глубинные драконы роют норы и сражаются мощными, дробящими камни когтями. Они любят сражаться и охотиться на добычу в темных пещерах подземелья, используя свои различные формы. Глубинный дракон может изменять черты гуманоидного существа, чтобы примерно походить на человека. Но всеже он больше будет похож не на человека, а на полу уродованное животное... Существует вероятность, что дракон сможет копировать определенного индивидуума достаточно хорошо, чтобы его приняли за фактическое существо.
Оружие дыхания глубинного дракона: конус разъедающего плоть газа длиной 50 футов, шириной 40 футов и высотой 30 футов.
Глубинные драконы рождены со способностями инфравидения, истинного наблюдения и безошибочного обнаружения магии, невосприимчивостью к обаянию, сну, и обездвиживающей магии. Они иммунны к крайним состояниям, высокой температуре и холоду.
Глубинные драконы всю жизнь бродят по подземелью, и являются великими исследователями. Наиболее часто глубинные драконы найдены в хорошо защищенных логовищах в подземелье. Часто они используют свои способности, чтобы достигнуть пещер, недоступных для большинства существ.
Глубинные драконы, как известно, едят почти все, но особенно высоко ценят плоть моллюсков, рыб, куо-тао и аболет. Они рассматривают плащевиков и живодеров разума как опасных конкурентов в подземелье. Глубинные драконы избегают конфронтации с другими драконами, никогда не сражаются и не крадут у других собственного вида.
Хаотическое ответвление псевдодраконов, фейри драконы живут в мирных, густых лесах и процветают на шутках, вреде и розыгрышах.
Фейри драконы походят на миниатюрных драконов с тонкими телами, длинными, хватательными хвостами, крыльями бабочек из тонкой паутины, и огромными улыбками. Шкуры самок имеют золотистый оттенок, который искрится в солнечном свете; самцы имеют серебристый оттенок.
Все фейри драконы могут телепатически связываться друг с другом на расстоянии до 2 миль. Они говорят на собственном языке, наряду с языком спрайтов, пикси, эльфов, птиц и животных в их области.
Фейри драконы могут стать невидимыми по желанию, и могут нападать, используя заклинания и оружие дыхания когда они невидимы. Некоторые фейри драконы используют заклинания следующих сфер: Животной, Растительной, Элементной и Погодной. Почти все заклинания выбраны для потенциального вреда. Два наиболее обычных заклинания фейри драконов: дышать под водой и узнавание легенды; другие любимые заклинания включают: чревовещание, невидимого слугу, забыть, предложение, искажение расстояния, ограниченное желание, потемнение, рост животных и оживление камня.
Фейри дракон обычно начинает свое нападение, становясь невидимым и используя оружие дыхания, 2-футовое в диаметре облако газа эйфории.
Фейри драконы избегают боя и никогда преднамеренно не причиняют повреждение, если они не загнанны в угол, или не защищают свои логовища. Однако если они атакованы, они участвуют в энергичной защите, умело поддержанной их друзьями спрайтами и пикси, пока противники не отгоняются.
Фейри драконы устраивают свои логовища в пустотах высоких деревьев, предпочтительно около водоема или потока, потому что они очень любят плавать и нырять. Они часто живут в компании групп пикси или спрайтов.
Фейри драконы воспользуются преимуществом каждой возможности дать выход своей проказливости на прохожих, часто используя лесных существ, чтобы помочь им в их шутках. Хотя многие из этих шуток непосредственны, месяцы подготовки могут уйти на единственный, захватывающий розыгрыш. Контрольное хихиканье, которое звучит подобно звяканью крошечных серебряных колокольчиков, часто, говорит потенциальным жертвам о присутствии невидимых фейри драконов.
Фейри драконы едят плоды, овощи, орехи, корни, мед и зерно. Они особенно любят фруктовое печенье, и как известно, проходили большие расстояния чтобы получить свежий яблочный пирог.
Костяные драконы и драконы-призраки появляются из драконьих трупов. Оба типа жестоко атакуют и снижают мораль противника, появляясь на поле битвы. Атака дракона в 20% случаев ведет к старению войска. В результате удар, полученный одним его бойцом, распространяется на всех остальных. В них почти невозможно попасть из лука,арбалета и т.п. Они же костянные... Эти драконы совсем не едят, а наоборот... Убивая жертву, он ее хоронит, вскоре из подземли появляется малоденький дракон, который уже вступает в армию костяного или призрачного дракона...
Драколич – ожившее существо, произошедшее после неестественной трансформации злого дракона. Таинственные методы и мощная магия, применяемые в Культе Дракона, необходимы для создания драколича, хотя существуют и другие способы.
Драколич может быть создан из любого злого подвида драконов. Он сохраняет физическую внешность своего первоначального тела, за исключением того, что принимает скелетный или полу-скелетный вид, а его глаза становятся пылающими точками света, плывущего в темных гнездах глаз.
Чувства драколича подобны чувствам его первоначальной формы; он может обнаружить невидимые объекты и существ, а также обладает естественной способностью яснослышания, в своем логовище. Драколич может говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своей первоначальной формы. Также, драколич сохраняет интеллект и память о первоначальной форме.
Драколичи иммунны почти ко всем магическим заклинаниям или символам. Они не могут быть отравлены, парализованы или изгнаны жрецами. Они имеют ту же самую магическую сопротивляемость как их первоначальные формы.
Установившаяся практика нападения драколича подобна нападениям его первоначальной формы; например, драколич, который первоначально был зеленым драконом, собьет слабого противника рядом физических нападений, но он будет преследовать огромных противников, нападая в подходящий момент оружием дыхания.
Все драколичи могут управленять нежитью, во время управление нежитью, драколич не может использовать другие заклинания.
Если драколич или протодраколич убит, его дух немедленно возвращается к хозяину. Если не имеется никакого трупа в диапазоне для того, чтобы обладать им, дух пойман в хозяине до времени пока труп не становится доступным. Драколича трудно уничтожить. Он может быть разрушен только мощным магическим заклинанием. Если его дух в настоящее время содержится в его хозяине, уничтожение хозяина эффективно уничтожает драколича. Аналогично, активный драколич неспособен, сделать попытку дальнейшего переселения, если его хозяин разрушен. Судьба развоплощенного духа драколича - то есть духа без тела или хозяина является неизвестной, но предполагается, что он проваливается на более низкие планы.
Создание драколича – это сложный процесс, вовлекающий трансформацию злого дракона тайными волшебными силами. Этот процесс обычно совместное усилие между злым драконом и волшебниками, но особенно мощные волшебники, как известно, принуждали злого дракона, подвергнуться трансформации против его желания.
Любой злой дракон возможный кандидат на трансформацию, хотя старые или старше драконы, использующие способности заклинания, более предпочтительны. Как только кандидат защищен, волшебники сначала готовят хозяина дракона, неодушевленный объект, который будет содержать силу жизни дракона. Хозяин должен быть твердым изделием высокой денежной ценностью, и довольно долговечным (дерево, например, является неподходящим). Обычно для хозяина используется драгоценный камень, особенно рубин, жемчужина, карбункул и черная жемчужина, и часто устанавливается в рукояти меча или другого оружия. Хозяин подготовлен, используя зачаровывание предмета на него и говоря имя злого дракона; изделие может сопротивляться магическим заклинаниям.
Затем, для злого дракона подготавливается специальная микстура. Точный состав микстуры изменяется в зависимости от возраста и типа дракона, но она должна содержать точно семь компонентов, среди них микстура управления злым драконом, микстура неуязвимости и кровь вампира.
Если микстура срабатывает, дух дракона переходит к хозяину, независимо от расстояния между хозяином и телом дракона. Тусклый свет внутри хозяина указывает на присутствие духа. Пока дух содержится в хозяине, он не может совершать любые действия; с ним нельзя ни войти в контакт, ни атаковать магией. Дух может оставаться в хозяине неопределенно долго.
Как только дух содержится в хозяине, хозяин должен быть принесен в пределы 90 футов от рептилийного трупа; дух ни в коем случае не может обладать живым телом. Первоначальное тело духа идеально, но труп любого рептилийного существа, которое умерло или было убито в пределах предыдущих 30 дней, подходящее.
Волшебник, который первоначально подготовил хозяина, должен коснуться хозяина, использовать заклинание магического сосуда назвать имя дракона, а затем коснуться трупа.
Если труп принимает дух, он становится ожившим духом. Если оживляемый труп - прежнее тело духа, он немедленно становится драколичем; однако, он не восстановит свой голос и оружие дыхания в течение следующих семи дней. В конце семи дней, драколич восстанавливает свой голос и оружие дыхания.
Если оживший труп – это не прежнее тело духа, он немедленно становится протодраколичем. Протодраколич имеет память и воспоминания о своей первоначальной форме. Протодраколич не может ни говорить, ни использовать заклинания; далее, он не может причинять жуткое повреждение, использовать оружие дыхания, или внушение страха как драколич.
Чтобы стать полным драколичем, протодраколич должен сожрать, по крайней мере, 10% своего первоначального тела. Если тело не было послано к другому плану существования, протодраколич всегда чувствует присутствие своего первоначального тела, независимо от расстояния. Протодраколич неустанно разыскивает свое первоначальное тело, исключая все другие действия. Если его первоначальное тело было сожжено, расчленено или иначе разрушено, протодраколич должен просто сожрать пепел, или части равные или превышающие 10% его первоначальной массы тела.
Протодраколич превращается в полного драколича в пределах семи дней после того, как он сожрет свое первоначальное тело. Когда трансформация полностью завершилась, драколич походит на свое первоначальное тело; он может теперь говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своего первоначального тела, в дополнение к наличию всех способностей драколича.
Между драколичем и создавшими его волшебниками, существуют симбиотичные отношения. Волшебники оплатят и помогут своему драколичу, также как и он, регулярными предложениями сокровищ. По возвращении, драколич защищает своих волшебников против врагов и других угроз, а также помогает им в различных исследованиях. Подобно драконам, драколичи – одиночки, но они получают комфорт от знания того, что они имеют союзников.
Драколичи вообще найдены в тех же самых логовах, как и драконы, из которых они были созданы; драколичи, созданные из зеленых драконов, например, вероятно, будут найдены в субтропических и умеренных лесах. Хотя они не живут со своими волшебниками, их логовища всегда расположены от них не дальше, чем на расстоянии несколько миль. Драколичи предпочитают темноту и обычно встречаются ночью, в темных лесах, или в подземных лабиринтах.
Драколичи никогда не голодны, но они должны есть, чтобы заправить горючим свое оружие дыхания. Подобно драконам, драколичи могут потреблять почти все, но предпочитают продовольствие, поедаемое их первоначальными формами (например, если драколич первоначально был красным драконом, он предпочитает свежее мясо). Тело разрушенного драколича рушится в грязно пахнущий порошок в пределах нескольких часов; этот порошок может использоваться хорошо осведомленными волшебниками, как компонент для создания микстур управления нежитью и подобных волшебных веществ.
Псевдодраконы - виды маленького летающего ящера, который населяет глухие лесистые области. Эти игривые существа имеют волшебные способности, которые они могут разделять с другими, так что они часто ищутся как компаньоны.
Псевдодраконы походят на миниатюрных красных драконов. Они имеют прекрасные чешуйки, острые рога и зубы. Окраска псевдодракона красно-коричневая в отличае от темно-красной у красных драконов. Его хвост - пцриблизительно длиной 2 фута (более длинный, чем тело псевдодракона непосредственно), колючий и очень гибкий.
Псевдодраконы общаются через ограниченную форму телепатии. Если выбирает человеческого компаньона, он может передать то, что он видит и слышит на расстоянии до 240 ярдов. Псевдодраконы могут высказывать животные шумы типа мурлыканья строгания (удовольствие), шипение (неприятная неожиданность), щебет (желание) или рычание (гнев).
Псевдодракон может поставлять порочный укус своими маленькими, драконо подобными челюстями, но его главное оружие - его имеющий жало хвост. Существо может перемещать его с ослепляющей скоростью и мощными ударами. Любое раненное существо поражается ядом или входит в состояние оцепенения, которое продолжается 1-6 дней. Жертва кажется полностью мертвой, но после этого времени, она или пробждается невредимой или умерает.
Псевдодраконы имеют подобную хамелеону способность, которая позволяет им изменять их окраску, чтобы смешаться с окружающей средой. Они могут смешиваться с любым типичным лесным фоном. Псевдодраконы имеют инфравидение 60 футов, и могут видеть невидимые объекты.
Псевдодракон высоко магически стойкий и может передать эту сопротивляемость своему человеческому компаньону через физический контакт. Псевдодракон находит приятным сидеть на макушке, или обвится вокруг плеч и верхней задней части.
Эти живущие в лесу существа размещают свои логовища в пустотах больших деревьев или в больших пещерах.
Псевдодракон будет очень редко брать человека или получеловека как своего компаньона. Имеются два способа стать компаньоном псевдодракона; один это использовать магию. Другой путь состоит в том, чтобы найти псевдодракона на приключении и стать его компаньоном. Псевдодракон, который ищет компанию, будет преследовать кандидата бесшумно в течение нескольких дней, читая его мысли через телепатию, судя его дела быть добрыми или злыми. Если кандидат найден добрым, псевдодракон появится человеку, как путешествующий компаньон и будет наблюдать реакцию человека. Если человек кажется приведенным в восторг и обещает очень хорошую заботу о нем, псевдодракон примет ее, если нет, он улетит.
Индивидуальность псевдодракона была описана некоторыми как подобная кошке. Псевдодракон желает служить, при условии, что он хорошо питается, ухаживается, и получает большое количество внимания. Время от времени псевдодракон кажется высокомерным, требовательным и меньше чем желающий, чтобы помочь. Чтобы получать его полное сотрудничество, компаньон должен баловать псевдодракона и заставить его чувствовать, как если бы это была наиболее важная вещь в его жизни. Если с псевдодраконом плохо обращаются или его оскорбляют, он оставит, или даже хуже, сыграет с ним злую шутку, когда она наименее ожидаема. Псевдодраконы особенно ненавидят жестокость и не будут обслуживать жестоких хожяев.
Псевдодраконы всеядны, но предпочитают, есть мясо. Их диета состоит в основном из грызунов и маленьких птиц со случайными листьями, плодами и ягодами. В дикой местности, псевдодраконы живут уединенной жизнью, защищая маленькие персональные запасы в своих гнездах. Они собираются, чтобы спариться однажды в год, ранней весной, когда сборы множеств псевдодраконов нередки. После спаривания, самцы и самки разделяются; самки откладывают, пестрые коричневые яйца от четырех до шести, которые проклевываются в разгар лета; самки поднимают молодняк. Псевдодраконы впадают в анабиоз зимой; молодняк оставляет гнездо весной, чтобы спариться.
Псевдодраконы имеют продолжительность жизни 10-15 лет. Подобно драконам, они привлечены к ярким блестящим объектам. Яйца псевдодракона могут быть проданы за большие деньги, в то время как птенец стоит еще в два раза дороже.
Теневые драконы хитрые и изворотливые. Они – инстинктивно хитры и не любят рисковать.
В любом возрасте чешуя и тело теневого дракона прозрачны, так что когда его видят с большого расстояния, он кажется темной массой.
Теневые драконы предпочитают нападать из укрытия, обычно используя невидимость или скрытие в тенях. Они используют заклинания иллюзии/фантома, чтобы путать и неверно информировать противников.
Оружие дыхания теневого дракона – облако черноты, длиной 40 футов, шириной 30 футов и высотой 20 футов.
Теневые драконы рождены иммунными к выпиванию энергии и со способностью скрываться в тенях; эта способность увеличивается в возрастную категорию дракона.
Теневые драконы ненавидят, и яркий свет и полную темноту, предпочитая разнообразное освещение из разбросанных светлых пятен и глубоких чернильных теней. Их логовища – всегда места, которые обеспечивают теневой свет в течение большинства дня. Они предпочитают древние руины, где они могут скрываться в подземелье, когда солнце ярко и все еще находить тени над землей в течение рассвета и сумерек. На полуплане тени, они живут в плотных чащах деревьев и ежевики, укрепленных замках, или лабиринтных пещерах. На каждом плане, они предпочитают располагать свои логовища около колоний других существ, которые могут приводить в готовность их потенциальных противников или жертв. Однако драконы редко фактически сотрудничают с этими союзниками.
Теневые драконы любят темные цветные, непрозрачные драгоценные камни, и особенно высоко ценят черные камни. Они также собирают волшебные изделия, которые производят тень или темноту. Они используют эти изделия, чтобы превратить области, заполненные полной темнотой или светом в массы теней.
Теневые драконы едят почти все. Их любимое продовольствие гниющая падаль, хотя они часто убивают ради спорта. Убитые жертвы оставлены разлагаться, пока они не станут соответственно сгнившими. Эти драконы одинаково любят убитые морозом, затопленные или отравленные солью растения.
Коричневые драконы, также известные как большие пустынные драконы, мигрировавшие из различных пустынь. Коричневые драконы – свирепые животные; хотя они интеллектуальны, они рассматривают людей как продовольствие, и ведут специфические разговоры с пищей. Они имеют очень маленькие крылья и потому не могут летать.
Коричневые драконы имеют окраску, подобную пустынным пескам, в пределах от тусклого коричневого в стадии птенца к почти белому в старой стадии. Они имеют маленькие, перепончатые когти, которые хорошо приспособлены для рытья, и очень большие, длинные пасти. Их чешуя жесткая, но не столь твердая как броня других драконов.
Коричневые драконы предпочитают рыть глубокие траншеи в песке и ждать добычу, чтобы неожиданно появляться и нападать из засады. Они могут услышать шаги существа размером с человека на пустынных песках с 500 футов.
Коричневые драконы передвигаются по пустынному песку с невероятной тишиной. Старые коричневые драконы используют иллюзии или даже заклинания невидимости, чтобы скрыть себя.
Когда коричневые драконы захватывают свою добычу, они держат ее в челюстях, создавая облако кислоты 5-футов шириной, которое продолжается по прямой линии от головы дракона до 60 футов.
Коричневые драконы используют кислотное облако против большого числа, но не против верховых противников, так как они знают, что лошади - это хорошая еда и не причиняют столько хлопот как люди.
Коричневые драконы рождены иммунными к кислоте и эффектам пустынной высокой температуры. Они могут выживать в душных окружающих средах неопределенно долго.
Коричневые драконы обнаруживаются в пустыне, часто близко к обжитым областям. Они типично живут в глубоких норах, почти 1000 футов под песком, где они выкапывают обширные палаты.
Человек – главный враг коричневых драконов. Люди охотятся на них из-за их шкур и сокровищ. Синие драконы также нападают на коричневых драконов.
Сражения между коричневыми и синими драконами легендарны из-за своей свирепости. Люди пустынь имеют любопытное уважение к коричневому дракону, так что рассказы часто делают синих драконов большим злом, чем коричневых.
Коричневые драконы способны есть песок и другие минеральные материалы, чтобы поддержать себя, длительный период времени. Однако, мясо – их привилегированная диета, с особенно любимой лошадиной плотью.